"Главпродукт" сегодня – это ведущий бренд на рынке консервации, обладающий самым высоким уровнем знания, потребления и лояльности. По данным исследовательской компании "Комкон", консервы "Главпродукт" покупает каждая вторая российская семья, 65% потребителей тушенки отдают предпочтение марке "Главпродукт". Ассортимент компании включает в себя более 500 наименований мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. Продукция компании была награждена золотыми и серебряными медалями Министрства сельского хозяйства РФ и крупнейших международных выставок. Благодаря всему этому продукция под торговой маркой "Главпродукт" желаема более чем в 60 регионах нашей страны и стран ближнего зарубежья. Компания беспрерывно предоставляет на рынке новые серии продуктов, не все, но некоторые даже не имеют аналогов в мире.